На грани миров

Объявление

Уважаемые рекламеры! Просьба оставлять свою рекламу в ЛС одному из администраторов, а не регестрироваться на форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На грани миров » Немного истории » Немного истории


Немного истории

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вступление

Вампиры… Что нам известно о вампирах, кроме сказок и сплетен, пускаемых ими самими?

(Ученый, пожелавший остаться неизвестным)

Ты клялась любить меня вечно. Ты не знала, что смерти нет… иначе не давала бы столь опрометчивых обещаний.

(Слова, приписываемые барду-вампиру)

Город...

…Это был обычный Город, такой, какие во множестве встречаются во всех без исключения республиках или федерациях, а то и монархиях, индустриальный уровень которых уже сделал скачок выше головы и теперь упорно оставался на месте, обиженно потирая ушибленный бюджет.
Город встречает рассветы и закаты, сонно приоткрывая веки штор, пульсируя огнями светофоров, регулирующих приток сгущающегося потока машин к центру; по бугристой коре мостовой нервными импульсами пробегают пешеходы, торопящиеся к месту работы или учебы. Город живет своей жизнью; с высоты летящего самолета он грязно-серой амебой с вкраплениями парков и сосудами двух рек распластался по холмистой равнине на двести с лишним метров возвышающейся над уровнем моря.
Птице, парящей над Городом, стали бы видны неровные квадраты кварталов, телебашни, моргающие красными огоньками, а если бы она спустилась чуть ниже, перед ней замелькали бы серебристые столбики небоскребов, спичечные коробки жилых домов и черепичные крыши Старого Города, с огороженной пешеходной зоной.   
Дымка, по вечерам заботливо укутывающая здания, навевает безмятежность, заставляя поверить, что никто и ничто не способно разрушить обманчивую дремоту, но именно когда стемнеет, этот самый туман начинает источать ядовитое очарование.
Они выходят на охоту.
Собственно, эти существа появляются на улицах и днем, и не один прохожий, внезапно настораживаясь, рывком оборачивается, чтобы поглядеть вслед высокой фигуре, бескровные губы которой, сжатые в нитку, скрывают опасные клыки, или приземистому силуэту, двигающемуся с кошачьей грацией и прячущей в тени полей низко надвинутой шляпы волчьи глаза.

... и его обитатели

Рассказав немного о городе, нелишне будет пояснить некоторые моменты, касающиеся его обитателей. Кто они? Прежде всего люди. Обыкновенные люди, живущие будто бы вне времени, настолько они скучны, и обычны, и могут похвастаться полным отсутствием тяги к приключениям. Однако и они порой оказываются втянуты в загадочные, а подчас и страшные события, разнообразящие жизнь Города. Вторая категория людей – так называемые Посвященные. Либо наделенные особым даром, либо в силу превратностей судьбы замешанные в тесто, из которого Город лепит пирог  с неожиданной, приправленной приключениями и опасностями начинкой. Все они так или иначе связаны со Штабом, или созданным им НИИП – Научно-Исследовательским Институтом Парапсихологии. Вышеупомянутые организации занимаются прежде всего тем, что по мере сил поддерживают хрупкое равновесие весов, на одну чашу которых положен спокойный сон и благополучие обывателей, на другую – все, что мы именуем темной стороной реальности.
Что собой представляет пресловутая темная сторона?
Анклавы оборотней. Кланы вампиров. Даже чудом уцелевшая община эльфов, прячущаяся в лесном уголке заповедника неподалеку от Города, куда путь простым смертным заказан.
Город, снаружи кажущийся таким спокойным и безмятежным, изнутри кипит, раздираемый враждой между расами, кланами, организациями, наилучшим определением послужит фраза «Все против всех».

Кланы вампиров.

Раса мороев, или, как привыкли называть их люди, вампиров, представлена в Городе двумя противоборствующими кланами, то воюющими в открытую, то заключающими вооруженное до зубов перемирие.
Несколько тысяч лет прошло с тех пор, как морои покинули свой мир, уничтоженный войной, и переселились на Землю.  Горстка выживших, пытаясь прижиться в новом мире, добровольно мутировала, приблизившись к господствующим на планете людям настолько, насколько это возможно. Таким образом они смогли частично избежать участи вечных изгоев, однако была и обратная сторона медали – что-то в изменении пошло не так и большинство вампиров утратили возможность управлять силой, которая была необходима им, как воздух смертным, и которую морои получали вместе с кровью. Отсюда и появился миф о ненасытных кровопийцах, предпочитающих хорошему вину девичью шейку. Расу вампиров преследовали и другие легенды, веками укоренявшие в людях страх перед ночными существами. Наиболее абсурдным с точки зрения мороя являлось утверждение, что укусом вампир способен превратить человека в себе подобного. Да, морои могли сделать из человека своего верного слугу, обладающего сходными с вампирами способностями и полностью контролируемого создателем, но лишь обменявшись с ним кровью. И вряд ли кто-нибудь добровольно согласился бы на подобное существование: без воли и без разума.
Способности вампиров благодаря древней магии, достаточно разнообразны: они по мере надобности могут генерировать крылья, как у летучей мыши (источник ещё одной легенды), могут развоплощаться (превращаться в легкую дымку, почти незаметную глазу), но это требует огромной концентрации и не может длиться долго, а также очень быстро регенерируют, преуспев в этом больше всех остальных рас. Старшие вампиры, наиболее древние и могущественные, могут телепортировать – перемещать телесную оболочку вслед за духовной, что не под силу медиумам и спиритам. Физическая сила вампира превышает человеческую, хотя до оборотней им, конечно, далеко.
В Городе не так редко можно встретить дампиров – плоды союза человека и вампира. Ген вампира в них всегда рецессивный, большинство дампиров всю жизнь считают себя обычными людьми. Однако говорят, что где-то существует сыворотка, способная сделать ген мороев доминирующим. К этому непроверенному факту примешивается совсем уж расплывчатый слух о том, что дампира можно «обратить» и обменявшись с ним кровью. Сами вампиры предпочитают отмалчиваться, хотя наличие в их кланах нескольких дампиров красноречиво свидетельствует, что что-то там точно нечисто. Дампиры слабее мороев, они очень плохо регинерируют, способности к развоплощению и полетам развиваются в них куда медленнее, да и в ловкости они значительно уступают истинным мороям. Однако все это компенсируется невероятной мощностью так называемой "магии вампиров" - если человек от природы обладает даром, является медиумом или спиритом, его способности увеличиваются в десятки раз. Кроме того, дампирам для восстановления энергетического резерва не обязательно пить кровь. Дампиров, прошедших «обращение», совсем немного даже по меркам немногочисленных кланов, потому что мало кто из них соглашается шагнуть за грань.
Вампиров в Городе немного, в каждом клане едва наберется по нескольку десятков. Главами кланов  являются древнейшие представители расы мороев. Первый, Велиас лорд Актерн, пережил Переселение. На Земле он не раз вмешивался в дела людей, но, пожалуй, наибольшую славу стяжал под именем князя Владислава-Дракона, более известного сейчас под именем графа Дракулы.
Глава другого клана, Дориан эр лорд К’Оанне, так же, как и его вечный противник, происходит из рода Императора, в отличие от Велиаса, не являясь его прямым наследником. Мастер иллюзий, чье второе имя – скрытность, он ни разу за бессчетные века не привлек внимания смертных


Анклав оборотней.

Вервольфы, а так же прочие существа с приставкой вер-, в полнолуние рыскающие по холмам неподалеку от Города, подчиняются лишь Вожаку – Бриану Белому Волку. Оборотни находятся в состоянии перманентной войны с вампирами с того момента, как те ступили на поверхность Земли.  Вопреки общепринятому мнению, оборотни, наделенные особой, звериной магией, к человеческому роду имеют отношение лишь тогда, когда считают нужным перекинуться в двуногое существо. Это, правда, вовсе не значит, что в человеческом облике вервольф руководствуется исключительно животными инстинктами, как раз наоборот, оборотни – одна из наиболее обаятельных рас в Городе. Яркое доказательство тому – Вожак стаи Бриан, известный поклонник слабого пола вне зависимости от расовой принадлежности. Для вервольфов несвойственна фанатичная жажда убийства, они могут договориться даже с вампиром, если условия сделки их устроят.
В ипостаси зверя оборотни обладают острым чутьем, феноменальной выносливостью и способностью к регенерации. В ипостаси человека вервольф  сохраняет огромную физическую силу и острый слух и зрение.

Община эльфов.

Заповедник Серебряного Бора, осколок, в котором словно отразились девственные леса и незамутненные озера минувших времен, скрывает в своей чащобе небольшую общину, насчитывающую ныне около сотни остроухих охотников. Эльфы появились в Городе намного позже вампиров и оборотней, но, будучи народом воинственным, сразу пожелали занять местечко под солнцем, желательно отняв его у других рас. Особенно напряженными были отношения эльфов с вампирскими кланами, но после множества стычек, едва не переросших в кровопролитную войну, эльфы уверились в том, что с противником им не справиться и предпочли заключить вооруженный до зубов нейтралитет. С оборотнями они вскоре нашли общий язык – все-таки, волки ближе к природе, да и без союзников в раздираемом междоусобными войнами Городе у  Обители не было бы и одного шанса выжить... Но вампиры всегда были и будут врагами эльфов… как и люди, впрочем.
Эльфы обладают невероятной «живучестью», у них остро развит слух и зрение. Эта раса прирожденных и хладнокровных убийц, их цели неясны, их политика загадочна, ход их мыслей понятен только самим эльфам. Интриги и заговоры  эльфов славятся своей продуманностью и циничностью.
Об укладе жизни Обители известно очень мало, их предводители, Солвик и его сестра Целия, жестоко расправляются с чужаками, осмелившихся сунуться в  лес, горько именуемый «Посленяя обитель». Говорят, у эльфов есть традиция – если в правящей семье два наследника, младший отдается в дань темным силам. Это якобы усиливает могущество рода.

Штаб людей.

Не последнее место в истории Города должны были бы по праву занять деяния людей, состоящих в организации, неофициально именуемой «Охотники», если бы их деятельность не воспринималась простыми обывателями как нечто за гранью возможного.  Во главе Штаба стоит некий Михаил Николаевич, личность неординарная и довольно загадочная.  Подначальная ему организация следит, чтобы существование «мира за гранью», не стало известно жителям города и периодически вмешивается в разборки кланов и прочих нечеловеческих организаций.

2

Здесь находятся ссылки на первый и второй рассказы из серии.

Часть 1. Кинжал Аконита
Часть 2. Феникс


Вы здесь » На грани миров » Немного истории » Немного истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно